ЧТО ТАКОЕ ГИАЛУРОНАТ НАТРИЯ?

Гиалуронат натрия представляет собой соль, полученную из гиалуроновой кислоты, с молекулярной массой от 3000 до 2500 кДа и CAS №. 9067-32-7. Это полимерный мукополисахарид, который многократно связан дисахаридными звеньями N-ацетилглюкозамина и D-глюкуроновой кислоты. Это естественно присутствует в коже, глазах, суставах и других органах и соединительных тканях. Было обнаружено, что гиалуронат натрия выполняет множество физиологических функций, таких как участие в увлажнении, смазывании, заживлении ран, восстановлении тканей, регенерации, воспалительной реакции, эмбриональном развитии и т. Д.

Гиалуронат натрия широко используется в пищевых продуктах, косметике и фармацевтике. Его безопасность была подтверждена, и он вряд ли вызовет анафилактическую реакцию, поскольку он естественным образом распределяется в организме человека. Существует два способа получения гиалуроната натрия: экстракция из куриного гребешка и биологическая ферментация. Мы используем биологическую ферментацию без ГМО, без животного происхождения.

Косметический Париж 2019

Косметический Париж 2019

 PCHI Shanghai 2019

PCHI Shanghai 2019

CPHI Shanghai 2019

CPHI Shanghai 2019

Сертификаты обновлены

Сертификаты обновлены

TWO BIG FESTIVALS

TWO BIG FESTIVALS

РЕЗЮМЕ ПРОИЗВОДСТВА 2020.8

РЕЗЮМЕ ПРОИЗВОДСТВА 2020.8

ПЛЯЖНОЕ КОМАНДНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО 2020.7

ПЛЯЖНОЕ КОМАНДНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО 2020.7

Vitafoods Geneva 2019

Vitafoods Geneva 2019

  • aboutus02

SHANDONG AWA BIOPHARM CO., LTD. была основана 15 июля 2010 года. В настоящее время активы компании составляют около 100 миллионов юаней, а штат сотрудников превышает 100 человек. Годовая мощность сейчас составляет около 130 млн. Тонн, в том числе 100 млн. Тонн косметической и пищевой ГА, 20 млн. Тонн олиго-ГА, 10 млн. Тонн глазных капель класса ГА и 3 млн. Тонн инъекционной ГК. Благодаря передовым технологиям производства, высокому качеству продукции и отличному послепродажному обслуживанию мы завоевываем хорошую репутацию и доверие клиентов. 

После 10 лет огромных усилий мы вошли в состав Совета директоров Three Three (Stock code: 832607) и получили множество сертификатов и квалификаций, таких как ISO9001, DMF, NSF, KOSHER, HALAL, ECOCERT, COSMOS, Лицензия на производство лекарственных препаратов, Сертификат высокого уровня. техническое предприятие и т. д. И мы продолжаем расти и развиваться. Словом твердо, светлое будущее наступает.

  • Гиалуронат натрия
  • Гиалуронат натрия
  • Гиалуронат натрия
  • Гиалуронат натрия
  • Гиалуронат натрия
  • Гиалуронат натрия
  • Гиалуронат натрия
  • Гиалуронат натрия
  • Гиалуронат натрия
  • Гиалуронат натрия

Отправьте нам свое сообщение:

Напишите ваше сообщение здесь и отправить его нам

WHAT IS SODIUM HYALURONATE

Sodium hyaluronate is a salt derived from hyaluronic acid, with the molecular weight from 3000Da to 2500KDa and CAS no. 9067-32-7. It’s a polymer mucopolysaccharide that is repeatedly linked by N-acetylglucosamine and D-glucuronic acid disaccharide units. It’s naturally present in skin, eyes, joints, and other organs and connective tissues. It has been found that sodium hyaluronate has many physiological functions, such as participation in moisturizing, lubrication, wound healing, tissue repair, regeneration, inflammatory response, embryonic development, and etc.

Sodium hyaluronate is widely used in food products, cosmetics, and pharmaceuticals. Its safety has been confirmed, and it is unlikely to cause an anaphylactic reaction because it is naturally distributed in the human body. There are two ways to produce sodium hyaluronate, extraction from the chicken comb, and biological fermentation. We use biological fermentation, with non-GMO, no animal source.

In-cosmetic Paris 2019

In-cosmetic Paris 2019

 PCHI Shanghai 2019

PCHI Shanghai 2019

CPHI Shanghai 2019

CPHI Shanghai 2019

Certificates Updated

Certificates Updated

TWO BIG FESTIVALS

TWO BIG FESTIVALS

RESUME PRODUCTION 2020.8

RESUME PRODUCTION 2020.8

BEACH TEAM-BUILDING 2020.7

BEACH TEAM-BUILDING 2020.7

Vitafoods Geneva 2019

Vitafoods Geneva 2019

  • aboutus02

SHANDONG AWA BIOPHARM CO., LTD. was founded on July 15, 2010. The company currently has total assets of nearly 100 million yuan, with more than 100 employees. The annual capacity is around 130MTs right now, including 100MTs of cosmetic and food grade HA, 20MTs of oligo HA, 10MTs of eye drops grade HA and 3MTs of injection grade HA. With advanced production technology, high product quality, and excellent after-sales service, we win good reputations and trust from customers. 

After 10 years’ great efforts, we have listed on New Three Board(Stock code:832607) and got many certificates and qualifications, like ISO9001, DMF, NSF, KOSHER, HALAL, ECOCERT, COSMOS, Drug Manufacturing License, Certificate of High-tech Enterprise, etc. And we keep growing and developing. Word hard, the bright future comes.

  • Sodium Hyaluronate
  • Sodium Hyaluronate
  • Sodium Hyaluronate
  • Sodium Hyaluronate
  • Sodium Hyaluronate
  • Sodium Hyaluronate
  • Sodium Hyaluronate
  • Sodium Hyaluronate
  • Sodium Hyaluronate
  • Sodium Hyaluronate

Send your message to us:

Write your message here and send it to us